Задать вопрос: +7 (903) 250-55-11 с 10 до 18 Пн-Вс
Техподдержка: +7 (903) 745-53-13 с 9 до 21 Пн-Вс

Как зарегистрироваться на сайте?
Для регистрации доступны 2 варианта: регистрация в качестве пользователя и регистрация компании. (Подробнее...)

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет?
Если Вы забыли свой пароль, пройдите по ссылке для восстановления пароля и через несколько минут на Ваш e-mail придет письмо с дальнейшей инструкцией. (Подробнее...)

Как изменить пароль для входа в личный кабинет?
Если Вам не нравится пароль, созданный системой при регистрации, у Вас есть возможность изменить его. (Подробнее...)

Не приходит ссылка на активацию аккаунта?
Если письмо на почту не пришло в течении 10 минут, посмотрите в папке СПАМ. Если в спаме нет письма напишите через форму обратной связи «Задать вопрос».

Что такое купон?
Купон - это документ, дающий вам право на получение конкретной услуги по заявленной цене, состав, время и место оказания которой, прописан в акции. Купон действителен в течение ограниченного срока, указанного в условиях акции. Каждый купон имеет свой уникальный код, и воспользоваться им можно только один раз. Купон обязательно должен содержать № купона (в формате: «*****-********») и № заказа (в формате: «#****»). Номера купонов присваиваются всем купонам, входящим в заказ после его оплаты. (Подробнее...)

Как купить купон?
Совершать покупки купонов могут как зарегистрированные Пользователи, так и Гости сайта. (Подробнее...)

Я оплатил(-а) заказ, но не получил(-а) купон, что делать?
Если Вы не обнаружили купона во вкладке «Мои купоны», проверьте вашу почту и спам. 
Также вы можете пройти поиск купона на сайте. (Подробнее...)
Если вы все равно не нашли купон, напишите, пожалуйста в КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС ЗЕЛКУПОН ("ЗАДАТЬ ВОПРОС" - картинка хэлпер, расположенная по левой стороне сайта), в обращении необходимо указать номер заказа или электронный адрес, на который был приобретен купон.

Обязательно ли распечатывать купон перед использованием?
Сейчас по многим акциям Вы можете получить скидку по смс-купону, тогда распечатывать купон Вам не потребуется. В описании каждой акции указано, с какой формой купона Вы можете обратиться к партнеру.

Что делать, если не приняли купон?
Если у вас не приняли купон, обратитесь по телефону: +7 (903) 745-53-13 или в КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС ЗЕЛКУПОН ("ЗАДАТЬ ВОПРОС" - картинка хэлпер, расположенная по левой стороне сайта). В самые короткие сроки Ваш запрос будет рассмотрен и мы с радостью Вам поможем.

Откуда поставщик услуги знает, что мой купон — настоящий?
Все наши партнеры подключены к системе учета купленных купонов. Предъявляйте купон перед процедурой. Сверка кода купона занимает всего несколько секунд.

Возвраты денег за купоны
Возвраты за неиспользованные купоны осуществляются согласно нашим Правилам. Тем не менее, мы будем рады, если вы все же используете купоны. 

Могу ли я обменять купон одного предложения на купон другого?
Обратитесь в КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС ЗЕЛКУПОН. Укажите номера купона или номер заказа. Купон будет аннулирован, средства возвращены на Ваш личный счёт на сайте и Вы сможете воспользоваться другим предложением. Обращаем Ваше внимание, что возврат возможен в том случае, если Вы сообщили нам об этом до завершения срока действия купона.

Как мне узнать о новых акциях?
Каждый день на сайте появляются новые акции. Чтобы не пропустить их, просто зарегистрируйтесь или подпишитесь на рассылку и вы всегда будьте в курсе наших специальных предложений! Вы также сможете отрегулировать параметры рассылки в личном кабинете.

Для чего вы будете использовать мой электронный адрес или номер телефона?
Электронный адрес нужен для информирования вас о статусе ваших заказов и платежей. Мы также будем сообщать вам о новых предложениях. Вы всегда можете изменить настройки рассылки и приостановить её. Ваши данные не могут быть переданы третьим лицам без вашего согласия, согласно федеральному закону "О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ. Мы никогда не используем данные наших клиентов для рекламы или других неразрешенных действий.